Брелоки — интересная и нестандартная вещица, к которым человечество то проявляло интерес, то его теряло.
Обращаясь к истокам, можно обнаружить информацию, что брелоки активно носились богатыми людьми в средние века, чтобы подтвердить и показать свой статус.
Это были монетки и медальоны, которые нанизывались на нить. Дальше — больше, при расцвете цивилизации началось еще большее удорожание этого предмета, они стали уже из драгоценных металлов, с инкрустациями камней и даже бриллиантов и передавались по наследству. Но у каждой вещицы есть свой век, и уже к концу 18 века интерес к брелокам был потерян.

В настоящее время их можно в общих чертах классифицировать следующим образом:

  • Рекламные и для поддержания корпоративной культуры. В этом случае брелок является промо товаром с логотипом компании, повышает узнаваемость бренда и соответственно доверие.
  • Сувенирные. Тут полное раздолье для творчества для любых возрастов. Признайтесь, каждый из нас, находясь в отпуске, покупал брелочек в сувенирной лавке себе на память или друзьям в подарок :)
  • Практичные, стильные. Вот тут на арену выходим мы с идеальными брелоками именитых брендов Tonino Lamborghini и Colibri.

Красивые, минималистичные, брутальные брелоки прекрасно подойдут представителям сильного пола и смогут украсить их ключ от авто или квартиры.
Они выполнены из нержавеющей стали, в дизайн удачно вписываются вставки из кобальта и хрома, а также полудрагоценные камни.
Выбирайте, покупайте, используйте как идею для подарка для любимых мужчин или коллег, которым нужно подарить что-то интересное.

Полностью посмотреть ассортимент аксессуаров можно в разделе Аксессуары